Статистика форума

  • Всего пользователей: 1348
  • Последний: Emulator
  • Всего сообщений: 5962
  • Всего тем: 3651
  • Всего разделов: 7
  • Всего категорий: 38
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера 0
  • Ответов сегодня 0
  • Ответов вчера 0
ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
  • Нет сообщений для показа

Кто онлайн

Сейчас 26 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ravon R3 Обзор.

Ravon R3 Обзор. 09 март 2017 11:01 #63

  • Илья11
  • Илья11 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 220
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 5
Прежде чем написать о Равоне Р3, Мне хотелось бы обьяснить, почему именно этот автомобиль я купил себе.
Согласитесь, выбор сейчас огромный, при желании, чисто теоретически, можно купить любой автомобиль-дефицита нет.
Но, теория расходится с практикой. Основными факторами отбора для меня были два:
Цена автомобиля и его качество. Проще говоря, меня интересовал максимально качественный, долговечный и не дорогой автомобиль известной мне марки.
Отталкиваясь от того, что Равон по сути своей, это Шевроле Т 250, с чуть измененной формой передней части кузова, я сравнил его с одноклассниками.
Дизайн Рено Логан показался мне архаичным, общая концепция салона и экстерьер самого автомобиля соответствует началу двухтысячных годов. Однако, Логан надежен, но стоит несколько дороже чем Равон Р3.
Хендэ Солярис бесспорно превосходит Равон Р3 по дизайну кузова и благородству интерьера, однако, если взять цену топовой версии Равона Р3 и Цену топового Соляриса- понимаешь, что Солярис стоит практически в два раза дороже.
Готов ли я был заплатить за красоту две цены? Нет, я не был готов...
Продукцию жестких половых связей ВАЗа и Рено я даже не рассматривал. Сейчас кризис, Веста во многом состоит из импортных запчастей которые поставляются из Евросоюза. Да, сама машина выглядит интересно, современно и свежо, хорошо рулится, но...
Будет ли надежен тот набор запчастей и комплектующих из которых она состоит? Что будет с гарантией? Как быстро будут решать гарантийные проблемы дилеры ВАЗа?
Не знаю. В общем, не рискнул...
Почему Равон Р3 и для чего бралась машина?
Машина покупалась в качестве подменного автомобиля, на наше предприятие. Соответственно, она должна много и максимально дешево ездить и возить людей и грузы.
Конечная стоимость автомобиля оснащенного механической коробкой, составила порядка четырехсот пятидесяти тысяч рублей на момент приобретения.
Машина не угоняемая, в отличии от корейцев, бросить ее где угодно и найти на месте-бесценно. Со своей задачей, автомобиль справляется. За копейки, в моем понимании, удалось купить новый импортный автомобиль, приобретенный с завода GM.
Доволен ли я покупкой? Да, доволен. Мне нужен был пафос, я не хочу быть самым богатым из всех бедных. Мне была нужна рабочая лошадка и я ее купил...
Буду ли я ее улучшать? Возможно.. Скорее да, чем нет. Увидим:)
Клубный сервис. Консультации, вопросы по ремонту и обслуживанию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.040 секунд
© 2016 Ravonclub-russia. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика