Статистика форума

  • Всего пользователей: 1348
  • Последний: Emulator
  • Всего сообщений: 5962
  • Всего тем: 3651
  • Всего разделов: 7
  • Всего категорий: 38
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера 0
  • Ответов сегодня 0
  • Ответов вчера 0
ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
  • Нет сообщений для показа

Кто онлайн

Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ravon r3 - Рулевое управление.

Ravon r3 - Рулевое управление. 02 апр 2017 13:44 #554

  • Илья11
  • Илья11 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 220
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 5
Линейка автомобилей Равон интересна тем, что на разных моделях, мы можем встретить как классический гидроусилитель, так и более современный электроусилитель руля.
На третий Равон производитель устанавливает гидравлический усилитель рулевого управления. В чем же его плюсы?
На мой взгляд, основной плюс в надежности. В случае обрыва ремня гидроусилителя, в случае заклинивания самого насоса ГУРа, вы в любом случае сохраняете контроль над автомобилем.
Да, несомненно поворот передних колес вашего автомобиля потребует больших физических усилей, но вы сохраните возможность изменить направление движения в нужную сторону.
Несомненно, схожая возможность есть и на оснащённых электроусилителями автомобилями. Однако, я лично наблюдал несколько случаев полного заклинивания рейки оснащённой электроусилителем. Данные наблюдения не касаются автомобилей Равон, речь идет об отказах элетроусилителей на автомобилях британского производства,ранних годов выпуска, когда конструкция,прямо скажем, еще была сырой и имела недоработки.
Словом, покупая третий Равон, не жалейте об отсутствии модного девайса, иногда классика это не плохо-иногда классика это надежно!
Что же касается Равонов Р2, на которые устанавливается электро усилитель- он современного образца, что полностью исключает возможность блокировки колес при его выходе из строя. Так что, нервничать нам не стоит в любом случае,ведь сейчас ведущие мировые производители в равной степени используют обе системы, как электро, так и гидравлические.
Единственный минус электроусилителя руля-это высокая стоимость узла при его замене. Но, этот нюанс не коснется ни первого, ни даже второго владельца машины- как правило проблемы с этими агрегатами возникают при пробегах далеко за сто тысяч километров.
Так что, друзья, что бы не стояло в наших Равонах- это удобно, надежно, а главное безопасно.
Клубный сервис. Консультации, вопросы по ремонту и обслуживанию.
Последнее редактирование: 06 апр 2017 12:50 от Илья11.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
The following user(s) said Thank You: lkas1010, olga
Время создания страницы: 0.043 секунд
© 2016 Ravonclub-russia. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика