Статистика форума

  • Всего пользователей: 1338
  • Последний: Ultra81
  • Всего сообщений: 5889
  • Всего тем: 3583
  • Всего разделов: 7
  • Всего категорий: 38
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера 6
  • Ответов сегодня 0
  • Ответов вчера 0
ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
  • Нет сообщений для показа

Кто онлайн

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Ravon R3 механика ( комплектация Comfort MT) впечатления.

Ravon R3 механика ( комплектация Comfort MT) впечатления. 17 март 2017 21:04 #250

  • Илья11
  • Илья11 аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 220
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 5
Собственно, первые впечатления:
Не судите строго, машину только забрали, проехали порядка шестидесяти км.
Итак:
1. Динамика разгона средняя. Прокатившись на версии с АКПП, была надежда, что Равон на механике будет резвее.
Сразу скажу, надежда сбылась частично. На старте, Равнон с механической коробкой немного динамичнее, по ощущениям.
Точных цифр по разгону дать не могу, сегодня замеры не проводили. Однако, в городе при желании можно ехать даже чуть быстрее потока.
2. Управляемость до сотни нормальная. На летней резине, машина полностью предсказуема, слушается руля, позволяет перестраиваться и маневрировать в потоке. Кренов при перестроении нет, клевков при торможении тоже.
Быстрее сотни не ездили, штрафы в Москве выросли, попробуем потестить автомобиль позднее, на трассе.
3. Подвеска крепко сбитая, ради эксперемента прохватил по ямам и на скорости прошел несколько лежачих полицейских.
Ходовая отрабатывает хорошо, пробоев нет. Мягкой машину не назовешь, но и душу в ней не вытряхивает. Потери курсовой устойчивости при прохождении лежачих полицейский не заметил, машину не бросало.
4. Общий вывод следующий:
Современной эту машину назвать нельзя. Все же ее прообраз, это Шевроле Авео Т250, 2005 года. Однако, в те времена, машины строили инженеры, а не маркетологи.
Хочется верить в то, что надежность будет на уровне, а что до комфорта, то в принципе, все необходимое для жизни, в машине есть. Особенно понравилось общее впечатление от автомобиля. Нормальный, крепкий серяднячок, созданный для долгой, напряженной работы. И в целом, знаете, я доволен. За эти деньги, за восемь тысяч долларов- эта машина мне понравилась. Эту сумму, она стоит точно.
Клубный сервис. Консультации, вопросы по ремонту и обслуживанию.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
The following user(s) said Thank You: GRAMOTEI
Время создания страницы: 0.049 секунд
© 2016 Ravonclub-russia. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика