Статистика форума

  • Всего пользователей: 1348
  • Последний: Emulator
  • Всего сообщений: 5962
  • Всего тем: 3651
  • Всего разделов: 7
  • Всего категорий: 38
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера 0
  • Ответов сегодня 0
  • Ответов вчера 0
ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
  • Нет сообщений для показа

Кто онлайн

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Новые проверки: правила техосмотра могут ужесточить

Новые проверки: правила техосмотра могут ужесточить 11 сен 2019 09:14 #6693

  • Семён
  • Семён аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1834
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
Закон о ТО только недавно обновился, теперь с новой порцией поправок выступило Министерство транспорта РФ.


Всех операторов техосмотра обязали переаккредитоваться до 2021 года. В ходе этого процесса они должны будут «посчитать» пропускную способность – сколько машин каждый пункт ТО сможет осмотреть за рабочий день. При этом им нельзя будет принимать больше автомобилей, чем указано в документах. Минтранс выступает за введение дополнительных проверок в рамках ТО. Отметим, это увеличит время проведения осмотра, а значит, способно привести к тому, что сократится пропускная способность, а это, в свою очередь, не выгодно операторам, так что цены на их услуги могут вырасти.

В Минтрансе предлагают сотрудникам пунктов ТО проверять у машин целостность газовых баллонов. Они должны смотреть, нет ли на них механических повреждений. Помимо этого, по мнению инициаторов, в диагностические карты нужно вносить даты производства и освидетельствования газовых баллонов, а также их серийные номера.

В ведомстве пояснили, что сейчас контроля за газобаллонным оборудованием автомобилей практически нет: на требуемые проверки свои машины отправляют примерно 10% автовладельцев. В министерстве добавили, что из-за отсутствия осмотра газовых баллонов большинство таких используемых в России ТС несут угрозу взрыва. Согласно нынешним нормам, данные о состоянии ГБО в диагностическую карту не вносятся.

Как сообщает «Российская газета», в автосообществе эту идею Минтранса не поддержали: так, глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что газовое оборудование должны проверять «газовщики». Он также пояснил, что владельцы таких машин осознают риск взрыва и не относятся халатно к вероятности утечки газа.

Помимо этого, в Министерстве транспорта РФ предлагают уточнить порядок проверки идентификационных номеров машин. На самом деле эту сверку они обязаны проводить и сейчас, но, по мнению инициаторов, данный пункт имеет «слишком общую формулировку». В ведомстве считают, что в законе должно быть прописано требование провести идентификацию номеров кузова, рамы, кабины, шасси и других элементов конструкции, позволяющих идентифицировать ТС.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.040 секунд
© 2016 Ravonclub-russia. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика