Статистика форума

  • Всего пользователей: 1315
  • Последний: kusman73
  • Всего сообщений: 5721
  • Всего тем: 3429
  • Всего разделов: 7
  • Всего категорий: 38
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера 6
  • Ответов сегодня 0
  • Ответов вчера 0
ПОСЛЕДНИЕ ОБСУЖДЕНИЯ
  • Нет сообщений для показа

Кто онлайн

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Cтраховщики не хотят привязывать ОСАГО к водителю

Cтраховщики не хотят привязывать ОСАГО к водителю 10 янв 2019 17:08 #6307

  • Невский
  • Невский аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 1286
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 4
В РСА сочли, что такая возможность приведёт к ценовой несправедливости в этом сегменте страхования.

Законопроект, который предполагает появление нового типа полиса ОСАГО, привязанного к водителю, был внесён в Госдуму совсем недавно, его подготовили депутаты от фракции ЛДПР. Такой полис был бы удобен для тех, у кого в собственности несколько машин.

Однако у большинства россиян, как правило, ситуация обратная – один автомобиль на семью с несколькими автомобилистами. Для них, безусловно, выгоднее нынешняя схема – с одним полисом, «прикреплённым» к машине, и несколькими вписанными туда водителями. По мнению депутатов, нужно оставить нынешний вариант и добавить к нему другой, который больше подойдёт тем, у кого несколько авто в собственности. Также такой полис позволит водителю управлять другой машиной той же категории, даже если он не будет вписан в страховку его владельца.

На эту инициативу уже отреагировали в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Там считают, что это нововведение способно «привести к ценовой несправедливости в ОСАГО и к социальному неравенству». Судя по всему, речь о том, что страховщикам будет сложно контролировать цены полисов ОСАГО сразу в двух системах. Ранее уже говорилось о том, что такой полис, привязанный к водителю, будет заметно дороже, чем нынешний.

По словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, к этой теме можно будет вернуться тогда, когда ОСАГО станет более индивидуальным: схема расчёта цены начнёт учитывать поведение водителей на дороге, а также перестанет зависеть от региона эксплуатации авто и мощности двигателя машин. Сейчас для того, чтобы привязать полис к водителю, у страховщиков нет достаточной статистической базы и возможности оценить риски.

Помимо этого, привязанный к водителю полис нельзя будет отследить с помощью камер. Проверять наличие ОСАГО таким образом начнут в следующем году, в испытаниях участие примут 15 регионов РФ. Система основана на проверке страховки по госномеру автомобиля. Если же «автогражданку» привяжут к автомобилисту, а не к машине, то такой мониторинг ничего не даст.

Пока что в числе ближайших изменений в системе ОСАГО расширение тарифного коридора на 20% в сторону увеличения и уменьшения. Сейчас диапазон составляет 3 432 – 4 118 руб, а после он станет равен 2 746 – 4 942 руб. Помимо этого, в рамках первого этапа либерализации сегмента введут более гибкую систему коэффициента «возраст-стаж» (КВС): будет 58 градаций вместо нынешних 4-х.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.040 секунд
© 2016 Ravonclub-russia. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика