Статистика форума

  • Всего пользователей: 1292
  • Последний: FamilyP10
  • Всего сообщений: 5461
  • Всего тем: 3272
  • Всего разделов: 7
  • Всего категорий: 38
  • Открыто сегодня: 0
  • Открыто вчера 1
  • Ответов сегодня 0
  • Ответов вчера 1

Кто онлайн

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Платных парковок во дворах и у больниц не будет

Платных парковок во дворах и у больниц не будет 05 дек 2018 09:58 #6178

  • Семён
  • Семён аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1604
  • Спасибо получено: 9
  • Репутация: 0
В новом законе указано, кто должен заниматься организацией дорожного движения. Инициатива была разработана Министерством транспорта РФ.

Закон об организации дорожного движения (ОДД) вступит в силу 30 декабря 2018 года. Он не позволит бездумно рисовать разметку и устанавливать знаки, которые ограничивают водителей. Теперь для любого подобного действия потребуется вносить изменения в комплексную схему ОДД и согласовывать их. Контроль будут осуществлять местные власти.

Сейчас ОДД регулируется законом о безопасности дорожного движения, Градостроительным кодексом, отчасти правилами дорожного движения и несколькими ГОСТами. Новый документ, который вступит в силу в конце текущего месяца, пропишет более чёткие требования в вопросе контроля.

Местные власти по факту станут полноценными хозяевами собственных дорог. При необходимости они смогут ограничивать движение автомобилей. Кстати, за время разработки документ серьёзно изменился. Сначала предполагалось, что у локальных администраций будет право вводить плату за въезд в города или определённые районы. Также им хотели разрешить делать парковки платными по согласованию с жителями на придомовых территориях. Но всё это исчезло из законопроекта Минтранса.

Как сообщает «Российская газета», в него вписали скорее «обратные» нормы: от властей требуют запрещения местных законов, предполагающих введения платных стоянок на придомовых территориях, возле больниц, стадионов, школ и иных соцучреждений. Также они смогут расширять список льготников, которые получат право бесплатно пользоваться городскими платными парковками.

Документ предполагает, что разработку комплексных схем ОДД доверят администрациям регионов и муниципалитетам. В них должны быть решения, касающиеся движения транспорта на смежных территориях, причем с перспективой на дальнейшее развитие. Это позволит не допускать появления так называемых «бутылочных горлышек». Дело в том, что сейчас регионы строят трассы и не смотрят на дороги у «соседей». В итоге бывают случаи, когда многополосная магистраль упирается в двухполосную дорогу, что гарантирует пробки.

У федеральных властей останутся права по разработке и реализации госполитики в области ОДД. Они же будут мониторить автомобильный трафик и заниматься организацией движения на федеральных трассах. Кстати, недавно стало известно о том, что до 2020 года Росавтодор оснастит всю подведомственную дорожную сеть системами метеоконтроля, которые нужны для того, чтобы оперативно координировать действия дорожных служб. Сейчас в стране насчитывается 1 215 таких комплексов (установят ещё 400 шт.) и 969 пунктов учета интенсивности ДД (будет больше на 200 шт.).
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.072 секунд
© 2016 Ravonclub-russia. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика