ad672346887adffd9638140d2697f1eb
 
 
 
Покатавшись на Равоне, по сути, могу сказать так:
По работе передней подвески претензий нет.Классическая ходовая по схеме Макферсон, пружины и аммортизаторы под вес автомобиля подобраны правильно.
Автомобиль сглатывает неровности дороги, при штатной нагрузке, два или три пассажира, пробоев передней подвески замечено не было. Разумеется, данное замечание касается дорог с асфальтовым покрытием с обычными повреждениями свойственными России.
При не штатной эксплуатации, при превышении максимальной загрузки, ситуация сильно не меняется. Само собой разумеется, при снижении скорости движения перед дефектами дорожного полотна.
При движении по грунтовым дорогам, ситуация чуть иная. Следует помнить о том, что Равон Р3, это не внедорожник, а легковой автомобиль. Впрочем, при скоростях до семидесяти километров в час, автомобиль остается полностью предсказуем, проблем с рулежкой не замечено, однако, на сильных выбоинах, возможны пробои передней подвески.
По задней подвеске, все не так однозначно. С одной стороны, у нас классическая полунезависимая балка, что крайне надежно и не ввергает нас в лишние расходы на ремонт задней ходовой части.
Но, в данном случае, классическая схема -враг комфорта при движении по пересеченной местности. Однако, когда Равон двигается по асфальтированной дороге-проще говоря, эксплуатируется на дорожном покрытии, для которого предназначен, никаких неудобных ощущений от поездки вы не получите.
Резюмируя свои ощущения, могу сказать, что машина пригодна для эксплуатации на российских дорогах, ходовая конструктивно проста и надежна. Ну а учитывая разумную стоимость комплектующих, когда дело дойдет до ремонта, вы не будете неприятно поражены стоимостью деталей подвески для вашего Ravon.
 
Автор статьи Илья Свиридов (Илья11)
 
 
© 2016 Ravonclub-russia. All Rights Reserved.
Яндекс.Метрика